Проверка права на обслуживание и поддержку

Узнать статус гарантии Вашего устройства Apple >

 

Ограничения гарантийного обслуживания:

1. Обращаем Ваше внимание, что при обращении за гарантийным обслуживанием необходимо обязательно отключить функцию Find My iPhone (Найти iPhone). В противном случае гарантийное обслуживание вашего устройства (iPhone или iPad) будет невозможно.

2. Самостоятельная проверка, подходит ли Ваше устройства для гарантийного ремонта, производится на официальном сайте Apple >

 

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   

Для потребителей, подпадающих под действие закона о защите прав потребителей или правил продаж в стране покупки или в стране проживания, если они отличаются, компенсационные выплаты, предоставляемые по этой гарантии, являются дополнительными ко всем правам и средствам юридической защиты, передаваемым по законам защиты прав потребителей и правилам. Настоящие гарантийные обязательства не исключают, не ограничивают и не приостанавливают действие любых прав потребителя вытекающих из нарушения договора купли-продажи. Однако, как описано ниже, Apple отказывается от установленных законом и подразумеваемых гарантий в объеме, установленном законом, а если отказаться от таких гарантий невозможно, то в объеме, установленном законом, все эти гарантии должны быть ограничены по сроку на время действия описанной ниже явно выраженной гарантии, ремонта или замены, как будет определено Apple по ее собственному усмотрению. В некоторых штатах (странах и провинциях) существует запрет на установление срока действия подразумеваемой гарантии или условия, поэтому описанные выше ограничения могут быть к вам неприменимы. Эта ограниченная гарантия предоставляет пользователю определенные юридические права; пользователь может также обладать другими правами, которые зависят от страны, штата и региона. Apple, гарант этой ограниченной гарантии, идентифицируется в конце этого документа в соответствии со страной или регионом, в котором было куплено изделие.

 

ГАРАНТИЯ

Гарантийные обязательства Apple на это изделие ограничены условиями, изложенными в настоящем документе ниже:
Apple гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления этого изделия при нормальном использовании в течение одного (1) года с момента покупки в розничной сети первым конечным покупателем («Гарантийный период»). В случае возникновения дефектов и получения обоснованной претензии в течение Гарантийного периода, компания Apple по своему усмотрению и в рамках установленных законом, либо (1) произведет бесплатный ремонт аппаратного оборудования с использованием новых запчастей или восстановленных запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности, (2) заменит изделие на новое или изготовленное из восстановленных запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности, и, по крайней мере, функционально идентичное исходному изделию или (3) вернет уплаченную цену изделия. Apple может предложить заменить неисправные части новыми или восстановленными, устанавливаемыми пользователями, запчасти, которые Apple предоставляет в рамках исполнения гарантийных обязательств. Заменяющее изделие или запчасть, включая устанавливаемые пользователем запчасти, которые были установлены в соответствии с инструкциями компании Apple, принимают оставшуюся гарантию исходного изделия или девяносто (90) дней с даты замены или ремонта, на срок предоставляющий Вам большее покрытие. После замены изделия или аксессуара любой заменяющий элемент становится Вашей собственностью, а замененный элемент становится собственностью компании Apple. Запчасти, предоставляемые компанией Apple в рамках исполнения гарантийных обязательств, должны использоваться в изделиях, на которые оформлено гарантийное обслуживание. При возврате уплаченной суммы, изделие, за которое была осуществлена выплата, должно быть возвращено Apple, и становится собственностью компании.

 

ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

В пределах, установленных законом, настоящая гарантия и средства правовой защиты, изложенные выше, являются исключительными и заменяют все другие гарантии, средства защиты права и условия, устные, письменные, установленные законом, явно выраженные или подразумеваемые. В объеме, разрешенном действующим законодательством, компания Apple специально заявляет об отказе от всех без исключения установленных законом и подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии пригодности для продажи, пригодности для использования в конкретных целях и отсутствия скрытых дефектов. Если Apple не может на законном основании отказаться от установленных законом и подразумеваемых гарантий, то в объеме, установленном законом, все эти гарантии должны быть ограничены по сроку на время действия этой явно выраженной гарантии, ремонта или замены, как будет определено Apple по ее собственному усмотрению. В некоторых штатах (странах и провинциях) существует запрет на установление срока действия подразумеваемой гарантии или условия, поэтому описанные выше ограничения могут быть к вам неприменимы. Ни один реселлер, агент или сотрудник компании Apple не уполномочен вносить изменения, дополнения или продлевать эту гарантию. Если какое-либо условие окажется незаконным или юридически недействительным, это не влияет на законность или исковую силу остальных условий.
 
Эта Ограниченная гарантия распространяется только на изделия, произведенные Apple или для Apple, что может быть определено по торговой марке «Apple», фирменному наименованию или логотипу, прикрепленному к ним. Эта Ограниченная гарантия не распространяется на любые изделия и программное обеспечение, не произведенные фирмой Apple, даже если они были упакованы и проданы с изделиями Apple. Другие производители, поставщики или издатели (не Apple) могут предоставлять собственные гарантии конечному потребителю, однако Apple, в разрешенных законом рамках, поставляет их продукцию «как есть». Программное обеспечение, продаваемое Apple с торговой маркой или без торговой марки Apple (включая, но не ограничиваясь системным программным обеспечением) не покрывается этой Ограниченной гарантией. См. лицензионное соглашение, прилагаемое к программному обеспечению, чтобы узнать подробности о Ваших правах по его использованию. Apple не гарантирует бесперебойной или безошибочной работы изделия. Apple не несет ответственности за нанесенный ущерб вследствие невыполнения инструкций по эксплуатации изделия.
 
Эта гарантия не распространяется на:
расходные материалы, например, аккумуляторы, кроме тех случаев, когда повреждение произошло из-за дефектов материалов или качества изготовления;
косметические повреждения, включая, помимо прочего, царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов;
повреждения, вызванные использованием изделий сторонних фирм;
повреждения из-за несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
повреждения из-за нецелевого использования или использования не по назначению, указанному Apple;
повреждения из-за обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании Apple или Авторизованным поставщиком услуг Apple (AASP);
на изделия или запчасти, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании Apple;
 
дефекты, вызванные естественным износом либо естественным старением изделия или если какой-либо серийный номер Apple был удален или поврежден. За исключением случаев, предусмотренных этой гарантией, и в объеме, установленном законодательством, компания Apple не несет ответственность за прямые, особые, случайные, косвенные убытки из-за нарушения гарантии или условий, или другой правовой теории, включая (но не ограничиваясь) утрату возможности эксплуатации; снижение дохода; утрату фактической или возможной прибыли (включая потери прибыли по контрактам); утрату использования денег; потерю ожидаемых накоплений; упущенный бизнес; упущенные возможности; потерю нематериальных активов, потерю репутации; потери от повреждения или раскрытия данных или любые непрямые или косвенные потери, или убытки, независимо от того, чем это было вызвано, включая замену оборудования и собственности, любой возврат стоимости, программирование или воспроизведение любых программ или данных, хранящихся или используемых с продукцией Apple, и любую утерю конфиденциальной информации, хранящейся в изделии. Вышеупомянутые ограничения не распространяются на случай смерти, возмещение личного ущерба, любую ответственность в силу закона для умышленных и тяжких действий совершенных по небрежности и/или бездействия. Apple отказывается от любых заявлений, что может отремонтировать любой продукт по этой гарантии или выполнить замену продукта без риска потери программ или данных.

 

ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Просмотрите в сети справочные ресурсы, указанные в этом документе далее, прежде чем запросить гарантийное обслуживание. Если данное изделие не функционирует должным образом после использования этих ресурсов, свяжитесь с представителями компании Apple или, если возможно, с магазином розничной торговли Apple (Apple Retail) или AASP, указанным в этом документе далее. При связи с компанией Apple по телефону могут применяться другие цены в зависимости от Вашего местонахождения. При звонке по телефону представитель Apple или AASP поможет определить, нужно ли провести обслуживание Вашего продукта, и, если да, то расскажет Вам, как Apple предоставит его Вам. Вы должны помочь в установлении причин и действовать в соответствии с гарантийным процессом Apple. Apple предоставит гарантийный сервис (i) в магазине розничной торговли Apple или в AASP, где сервис предоставляется на месте, или в магазине розничной торговли Apple и в AASP могут послать изделие в ремонтную службу для обслуживания, либо (ii) направив Вам предварительно оплаченные накладные (и, если у Вас не сохранилось упаковки-оригинала, компания Apple может выслать Вам упаковочные материалы), чтобы дать возможность отправить изделие в ремонтную службу Apple для обслуживания, или, (iii) послав Вам новое или восстановленное, устанавливаемое пользователем, заменяющее изделие или запчасти, чтобы позволить Вам осуществить обслуживание или замену Вашего изделия (сервис "Сделай сам"). При получении заменяющего изделия или запчасти, исходное изделие или запчасть становятся собственностью Apple, и Вы соглашаетесь следовать инструкциям, включая, если требуется, своевременное возвращение исходного изделия или запчасти Apple. Когда при предоставлении сервиса "Сделай сам" требуется вернуть исходное изделие или запчасть, компания Apple может запросить авторизацию кредитной карточки в качестве обеспечения розничной цены заменяющего изделия или запчасти и соответствующих расходов на транспортировку. Если Вы следуете инструкциям, Apple отменит авторизацию кредитной карточки, и Вы не будете платить за изделие или запчасть, а также оплачивать стоимость транспортировки. Если Вам не удастся вернуть заменяемое изделие или запчасть, не подлежащую гарантийному обслуживанию, согласно инструкции, то Apple снимет с кредитной карточки авторизованную сумму. Способы обслуживания, наличие запчастей и время получения ответа могут отличаться в зависимости от страны, в которой запрашивается сервис. Способы обслуживания могут изменяться в любое время. Вы можете нести ответственность за расходы на транспортировку и оформление, если сервисное обслуживание изделия не может быть произведено в стране, в которой запрашивается сервис. Если Вы обращаетесь за сервисным обслуживанием в стране, в которой не была произведена покупка, Вам придется соблюдать все применяемые импортные и экспортные законы и правила, а также оплачивать все таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость и другие сопутствующие налоги и сборы. В рамках международного обслуживания компания Apple может произвести ремонт или замену неисправных изделий и запчастей на сопоставимые изделия и запчасти, которые соответствуют местным стандартам. В соответствии с применимым законом компании Apple может потребовать предоставления доказательств покупки и/или соблюдения требования регистрации перед получением гарантийного обслуживания. Веб-сайты, содержащие дополнительные сведения о получении гарантийного обслуживания, перечислены ниже.

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Информация клиентов будет сохранена и использована компанией Apple в соответствии с Политикой конфиденциальности Apple.

 

РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ

Если Ваше изделие допускает хранение компьютерных программ, данных и другой информации, Вам следует периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на жестком диске изделия или другом носителе информации, чтобы защитить содержимое, и в качестве предосторожности от возможных эксплуатационных сбоев. Перед доставкой Вашего изделия на гарантийное обслуживание Вы ответственны за создание отдельной резервной копии контента, удаление личной информации, которую Вы хотите сохранить, и отключение всех охранных паролей. Возможно, что содержимое вашего жесткого диска будет потеряно или переформатировано в ходе гарантийного обслуживания. Apple и агенты компании не несут ответственности за любые повреждения или потерю программ, данных или другой информации, хранящейся на носителе или любой другой части обслуживаемого изделия.
Ваше изделие, или изделие, предоставленное на замену, будет возвращено Вам с настройками, как при покупке, готовое к загрузке обновлений. Вы несете ответственность за переустановку всех других программ, данных и паролей. Восстановление и переустановка программ и данных пользователя не покрывается этой Ограниченной гарантией.

Свяжитесь с нами

С помощью мессенджеров

Подменный телефон на время ремонта

Чтобы Вы всегда оставались на связи, мы выдадим Вам другой телефон и вставим в него Вашу сим-карту.

Это бесплатно.

  • Контактный телефон

  • Адрес офиса

    г.Видное. Советский проезд 4,
    ТЦ "Старая Прага", цокольный этаж

  • Время работы

    10:00 - 20:00
    (без перерывов и выходных)